ЦветыЭкспо; 2021 г

ЦветыЭкспо; 2021 г.

GARDENER. RU ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА САДА

Садово-ландшафтные новости на Facebook

Ближайшие события

    Дом События Выставки ЦветыЭкспо’2021
    2039 г.
Выставка “ЦветыЭкспо’2021”

11-я Международная выставка цветов и растений пройдет 14-16 сентября 2021 года. Это важное для бизнеса мероприятие, как и в прошлом году, будет проходить в двух форматах. Оффлайн – в МВЦ «Крокус Экспо» и онлайн на площадке online. flowers-expo. ru.

«ЦветыЭкспо» – успешный коммуникационный и маркетинговый проект. Именно здесь изучаются состояние и потребности российского рынка, укрепляются деловые контакты и контакты между участниками российского рынка цветов и растений, а также отечественными и зарубежными компаниями.

Отраслевая среда ценит ярмарку за высокую концентрацию участников и посетителей, эффективную работу и широкое представительство лидеров отечественного и зарубежного рынка.

Пандемия, которая нанесла такой большой ущерб экономике, еще не закончилась, и неопределенность сохраняется. Однако организаторы и участники считают, что 2021 год будет более успешным и насыщенным.

К таким мероприятиям, несомненно, относится и Международная выставка «ЦветыЭкспо», которая, несмотря на непростую ситуацию 2020 года, прошла по плану в сентябре прошлого года.

Отраслевое сообщество высоко оценило FlowersExpo’2020. Он подарил позитивный настрой всем, кто в нем участвовал. Он был воспринят с большим энтузиазмом как экспонентами, так и посетителями. Всем было приятно, что после длительного карантина и изоляции они смогли продемонстрировать здесь свою продукцию и, прежде всего, завязать социальные контакты.

В непростых условиях 2020 года такой гибридный формат значительно расширил географию выставки, ее покупателей и целевую аудиторию. Выставку посетило 9800 специалистов. А интернет-площадка привлекла 1550 человек из 52 стран мира.

Не теряя оптимизма и имея такой положительный опыт прошлого года, организатор выставки «ГринЭкспо» успешно сотрудничает с участниками и создает экспозицию выставки «ЦветыЭкспо’2021». Его основные тематические разделы: Цветы и растения; Флористика и логистика; Флористика и дизайн; Садоводство и садовые товары; Ландшафт и экология; Технологии и информационные технологии-технологии.

Ярмарка пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации при поддержке профессиональных ассоциаций в России, таких как Российская тепличная ассоциация, Ассоциация производителей растительного сырья и Национальная гильдия флористов.

Добавление онлайн-формата расширяет возможности выставки и позволяет участвовать и участвовать всем тем, кто не может этого сделать из-за ограничений, вызванных пандемией Covid’19.

Обеспечивая высокую концентрацию участников рынка в одном месте, FlowersExpo’2021 снова является движущей силой инноваций и восстановления отрасли. Участие в этом многообещающем проекте – возможность для каждого экспонента подтвердить свое устойчивое развитие, расширить рынки сбыта и сохранить свои позиции.

О важности выставки для возрождения бизнеса свидетельствует тот факт, что заявки на участие приходят не только из России, но и из-за рубежа.

Среди российских участников – производители срезанных цветов, семенные компании, питомники, операторы и оптовики российского цветочного рынка, поставщики флористической продукции, оборудования для теплиц и садовых центров.

Это Kaluga Flower Holding, New Holland, Russian Floral Technologies, Rose Line, Green House, Mokshanskie Róże, JMP Flowers, Azalia Decor, Flowers from Macheluk, Харченко, SeDek, ферма, агрохолдинг Search, питомники Montblanc, Sukces, Washutino, Alexinski Gavrish. ферма, Рассада. Ru, Подворье, АППМ (Ассоциация производителей посадочного материала) и другие.

Иностранные компании планируют свое участие, даже если границы не открываются, и у них уже есть опыт с 2020 года, когда компании из 12 стран с помощью российских партнеров могли выступить на важной для их бизнеса выставке в Москве.

Компании из многих стран – Нидерландов, Германии, Бельгии, Италии, Израиля, Китая, Польши, США, Сербии, Колумбии, Кении – обсуждают с организаторами возможность участия в ярмарке. Эквадор, Япония.

В надежде на улучшение ситуации питомники из Польши и цветочные компании из Нидерландов зарезервировали площади для коллективных выставок.

Такой интерес свидетельствует о высокой оценке проекта FlowersExpo, открывающего иностранным участникам путь на огромный российский рынок цветов и растений. А его бизнес-платформа, дополненная онлайн-платформой, создает хорошую возможность встретиться с российскими потребителями, ответить на вопросы клиентов, принять заказы и обсудить сотрудничество с российскими деловыми партнерами.

К ярмарке готовится насыщенная деловая программа. Это позволит российским и зарубежным экспертам и специалистам обсудить самые актуальные проблемы рынка и отрасли на конференциях, вебинарах, круглых столах и презентациях.

Среди прочих мероприятий важнейшим флористическим событием года станет Чемпионат России среди профессиональных флористов. Имена победителей конкурса «Русский флорист» будут объявлены во второй раз. Для учащихся школ флористики готовится конкурс «Прикосновение к совершенству». А также флористические шоу и мастер-классы от российских и зарубежных мастеров.

Тысячи профессионалов ждут встречи с выставкой «ЦветыЭкспо ‘2021». Зарегистрировавшись на сайте, они смогут не только беспрепятственно посещать выставку и мероприятия «Крокус Экспо», но и эффективно работать на интернет-платформе.

Несмотря на сохраняющиеся проблемы и ограничения пандемии, предполагается, что в сезоне 2021 года количество экспонентов и посетителей, как российских, так и международных, значительно увеличится. «FlowersExpo’2021 спешит на помощь компаниям.

Мы открыты для контактов и готовы обсудить лучшие условия вашего участия в выставке.

Не пропустите важное событие года FlowersExpo’2021!

Будьте там, где есть ваши клиенты, партнеры и конкуренты!

Журнал Цветы. Июнь 2021

Долгожданное лето! «Один день в июне считается годом», – говорили люди. Время самых длинных дней и самых коротких ночей. А где-то даже ночи белые… Июнь – самый светлый месяц в году, поэтому его называют «просо».

Названный в честь римской богини Юноны, покровительницы брака, рождения и материнства, июнь приносит пышное цветение, появление разнообразной растительности, ягод и грибов в лесах. Это пора летних полевых букетов, наполненных теплым воздухом и удивительным чувством счастья.

Что в этой комнате? Полеты во сне и, собственно, чемпионка России Наталья Миронова. Образы невесты в интерпретации Роберта Бартолина вдохновлены культурными традициями древних славян. Вьетнамский флорист Нам Бао Хоай предлагает взглянуть на мир через призму современного флористического искусства. Новые реалии требуют еще более серьезного подхода к делу, и здесь очень важно воспользоваться советами профессионалов: как правильно выбрать поставщика, когда открыть нового флориста, как проводить выставочные продажи. Итоги Московского конкурса флористов.

Друзья, пусть ваши сердца чаще бьются этим летом в ожидании чего-то нового, ваш разум наполнен прекрасными идеями и самыми удивительными планами. Пусть эти планы сбудутся, и мы вам о них расскажем. Ведь впереди яркое и восхитительное лето!

В рубрике «Флористика»:

Свадебные обычаи и ритуалы в букетах словацкого флориста Роберта Бартолина («Славянские традиции. Пришельцы»).

«Мир с другой стороны», «Сказки модельера»: выставка инсталляций и путешествие в мир моды. Выставка инсталляций и творческих идей со смыслами вьетнамского дизайнера цветов Бао Хоай Нама.

Вдохновляющие дизайны для любителей эустомы («Лизиантус многоцветный!»).

«Полеты во сне и мечтах»: новые горизонты в творчестве российского мастера-флориста Натальи Мироновой.

В рамках проекта «Артефакты от флористов» школы «Центр EFdesign» будет представлен новый материал «Летние конструкции».

В рубрике «Бизнес-технологии»:

Управляющий директор компании «Цветы от Машелук» Антон Машелук расскажет о преимуществах и недостатках различных каналов поставок цветов в статье «Российский рынок поставщиков: поиск или реальность?». А менеджер по маркетингу Dekker Chrysanten Варя Абросимова рассказывает о знаменитом аукционе Royal FloraHolland – главной торговой площадке для торговли цветами («Royal FloraHolland: отправная точка для продаж»).

Бизнес-консультант Елена Черебаева подскажет, как открыть цветочный магазин («Открытие цветочного магазина: пошаговая схема».

Дизайнер Онега Дальгрен из Швеции рассказывает о главном преимуществе цветочного магазина в статье «Жилая витрина».

В столбце «Стиль»:

«Искусство любви»: Стефан ван Берло и его успешные проекты в известном бельгийском телешоу.

«Секрет декоратора»: интерьерные инсталляции из искусственных цветов Романа Стенгауэра.

Читатели «Теплоты прикосновений» познакомятся с сезонными европейскими трендами.

В рубрике «Реконструкция» представлен традиционный художественно-флористический анализ Юлии Кулешова («Японская гравюра»).

В разделе «Ландшафтная архитектура» представлены объекты ленд-арта, созданные под руководством Романа Штенгауэра в парке во Владивостоке.

В разделе «Диалог» – интервью с флористами Татьяной Бородиной и Татьяной Дичко.

В разделе «Профессия» будут подведены итоги Московского конкурса флористов и конкурса флористических школ Международного студенческого кубка флориста 2021. Также вы сможете увидеть коллекцию летних букетов, созданных учениками Primavera, и «познакомиться с цветами» с Еленой Кильчевской во время урока икебаны.

В рубрике «Фитодизайн»: «Сады из мха» – Андрей Филоненко и Михаил Глазков о современных техниках работы с комнатными растениями.

В рубрике «Школа флористики» проходят мастер-классы Ольги Шаровой и Серафимы Олиной по созданию высокого букета и интерьерной композиции.

Ссылка на основную публикацию